Товар добавлен в вашу корзину
Оформить заказ Оформите заказ с указанием полной информации о покупателе и адресе доставки
Быстрый заказ Оформите заказ максимально быстро, указав только ваши имя и телефон
Продолжить покупки Закрыть окно и продолжить выбор товаров

Гарантия

Гарантия

Товары, которые Вы приобретаете в нашем магазине имеют все необходимые сертификаты и гарантию сроком от шести месяцев до двух лет. Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне и исчисляется со дня покупки товара.

Оформление возврата товара осуществляется в соответствии с положениями пункта 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом» и статьей 26.1 закона «О защите прав потребителей» .

Прием товара.

Покупатель обязан в присутствие курьера проверить внешний вид товара и комплектацию, наличие повреждений, соответствие цвета. В соответствии о ст. 458 и 459 ГК РФ покупатель вправе предъявить претензию по внешнему виду и комплектации только до передачи товара. Претензии по комплектации, внешнему виду, цвету и видимым повреждениям после передачи товара не принимаются.

Обмен и возврат товара.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей». Ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Потребитель вправе отказаться от заказного товара без объяснения причин в любое время до передачи и в течение семи дней после передачи товара, при сохранении товарного вида и заводской упаковки.

Возврат или обмен товара возможен только в случае сохранения товарного вида, упаковки, пломб, паспорта, фабричные ярлыки, инструкции. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Потребителя. Возврат товара можно осуществить в рабочее время с понедельника по пятницу по адресу: г. Москва….. предварительно сообщив о своем приезде. Сотрудник компании проверит товар на соответствие условиям возврата (целостность и сохранность упаковки, отсутствие видимых повреждений, комплектность). Денежные средства будут возвращены потребителю тем же путем, которым была произведена оплата.

При возврате товара обязательно заранее предупредите нас о своем приезде.

В случае если Вам передан товар не надлежащего качества, Вам необходимо написать письмо по адресу info@luvio.ru . В письме укажите номер и дату заказа, описание проблемы, прикрепите фото бракованного товара, контактные данные. Мы постараемся решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.

click fraud detection